Лого
тел.: +7 (473) 258-2-258

Переезд квартиры, офиса

В первую очередь, грамотная организация переезда подразумевает соблюдение установленных сроков, отсутствие фактов порчи или потери имущества, отсутствие незапланированных расходов и, главное, комфорт для Вас.

На подготовительном этапе Вы вместе с сотрудником нашей компании определяете и фиксируете объем перевозимого имущества, после этого мы производим расчет стоимости, оговариваем дополнительные условия и вместе с Вами назначаем дату и время переезда в новую квартиру. В итоге, все происходит согласованно и без неприятных для Вас сюрпризов.

Стоимость услуг складывается из трех основных компонентов:

  1. Стоимости аренды автомобиля, она варьируется в зависимости от размера мебельного фургона, времени эксплуатации автомобиля и, в отдельных случаях, от расстояния между старой и новой квартирой или офисом.
  2. Стоимости работы специалистов, осуществляющих сборку-разборку мебели, погрузку, разгрузку, упаковку и маркировку. Учитывается время работы и количество человек в бригаде.
  3. Цены на упаковочный материал. (см. раздел «упаковка»).

Наша система расчета, при оформлении заказа учитываются все нюансы (расстояние до новой квартиры или офиса, наличие лифтов, необходимость переноса очень тяжелых предметов и пр.). Вам будет названа цена услуги.